Начал заниматься классической хореографией в балетной студии UM в родной Корее, где также изучал современный и традиционный корейский танец. После окончания университета Данкука, танцевал во многих корейских труппах. Еще до переезда в Нью-Йорк (1996) он получил награду за лучшее индивидуальное выступление на международном хореографическом фестивале Баньоле в Париже. Работал с Шен Вей, Цви Готайнер, Игалом Перри, труппой Ballet Hispanico и другими.
Свою первую самостоятельную хореографическую постановку «Печаль» (Sorrow, на музыку Ф. Шуберта) Джей Ман Джу осуществил для показа на семинаре Dance Theater в 2004 году. Через 2 года Музей современного танца Кореи пригласил его поставить и исполнить второй номер, «Дуэт» (Duet, на музыку Жюля Массне).
В балете Complexions Джей Ман Джу работает с 1996 года. В 2007 он поставил для этой труппы «Слезы» (Tears, на музыку Сергея Рахманинова), в 2008 — «Поверхность» (Surface, на музыку Клода Дебюсси), в 2009 — «Атмосферу» (Atmosphere, на музыку И.С. Баха) и в 2012 — «Полет» (Flight, на музыку И.С. Баха), открывший Нью-Йоркский театр Джойса.
В 2009 году Джей Ман Джу получил премию Принцессы Грейс «За совершенство хореографии».
С 1999 года он начал заниматься фотографией, и это хобби за годы развилось в более серьезное занятие. Многие официальные фотографии Complexions выполнены им.
Вместе с Дуайтом Роденом основал всемирный образовательный проект «Code 3–3 Artistic Director’s Education & Movement creation project».
С 2011 года — заместитель художественного руководителя труппы Complexions.